Можно ли вернуть или обменять товар, если он мне не подошел?

Да, но только в течение первых 14 дней и только если Вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. Это значит, что операционная система компьютера не должна быть активирована, не должно быть дополнительного программного обеспечения; по телефону не разговаривали и т. д. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. У Вас должен быть чек или иной документ, подтверждающий оплату.

Обмен или возврат товара (денежных средств) производится по адресу: г. Шостка, ул. Знаменская д.1, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и в субботу-воскресенье с 9.00 до 15.00.

Узнать подробности Вы можете по телефонам: (050) 70-10-259, (068) 70-10-259.

При желании вы можете воспользоваться нашей службой доставки (в случае если отказ от товара происходит не по вине продавца транспортные услуги будут платными).